Передвижные винтовые компрессорные станции Ремеза с дизельным двигателем ММЗ (Беларусь) |
Модель |
Производительность
(м3/мин)
|
Давление
(бар)
|
Двигатель |
Габариты
(ДхШхВ, мм)
|
Масса (кг)
|
ДК-6/7 |
6,0 |
7 |
Дизель D243 |
3680
х 1725 х 1825
|
1450
|
ДК-10/10 |
10,0 |
10 |
Дизель
D245 |
3680
х 1725 х 1960
|
1800 |
ДК-12/7 |
12,0 |
7 |
Дизель
D245 |
3680
х 1725 х 1960
|
1800 |
DK
- компрессорная станция на шасси с приводом от дизельного двигателя
DK - P - компрессорная станция на раме с приводом от дизельного
двигателя
Особенности
передвижной компрессорной установки «Ремеза».
- Соединение дизельного двигателя с
винтовым
компрессорным блоком
через муфту сцепления.
- возможность запуска и прогрева двигателя в холодное время без
нагрузки.
- плавная передача крутящего момента от дизельного двигателя на
винтовой блок.
- Пульт, рычаги управления и
раздаточные краны вынесены на наружную
панель корпуса установки - возможность управления установкой, не
раскрывая кожуха.
- Съемные дышло и торсионная подвеска.
- мобильность, возможность
выбирать способ транспортировки и
использования установки в зависимости от ситуации.
- Наличие
уравновешенной стойки подъема.
- погрузка-разгрузка установки осуществляется посредством
закрепления крюка подъемного механизма за внешнюю серьгу стойки
подъема, без какой-либо дополнительной строповки.
- Дизельный
двигатель Д243, производства Минского моторного завода.
- широко известен на рынке, развито сервисное обслуживание,
свободное
наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных
специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту
данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на
широко известные тракторы МТЗ),
- жидкостное охлаждение,
- неприхотлив к качеству дизельного топлива,
прост в техническом
обслуживании.
- Температурный режим эксплуатации
установки -30 - +45
°C.
- без дополнительных опций, используя только специальные масла
- Использование высокоэффективного
винтового блока ведущих
производителей
Германии.
- Автоматическая система регулирования
производительности в
зависимости
от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной
регулировки.
- Полимерное атмосферостойкое покрытие
корпуса установки
- повышает
антикоррозийную устойчивость корпуса.
- Удобный доступ ко всем узлам
и агрегатам, требующих регулярного
технического обслуживания.
-
Система защиты:
- высокая температура
охлаждающей жидкости двигателя;
- низкое давление масла в
двигателе
- высокая температура масла в
компрессоре.
|
НАЗАД |
Последнее обновление 27.01.14 15:35 |