8(846)221-06-03 ИНЦЕНТР Самара zakaz@incentr.ru

Передвижные винтовые компрессорные станции Ремеза с дизельным двигателем DEUTZ (Германия)

Модель Произ-ть
(м3/мин)
Давление
(бар)
Двигатель Габариты шасси/
опоры
(ДхШхВ, мм)
Масса шасси/
опоры (кг)
ДК-3/7Д 3
7
DEUTZ 2900×1450×1260/
1580×1270×1020
750/
670
ДК-3/15Д 3
15
DEUTZ 3430×1480×1280/
2050×1300×1040
920/
840
ДК-4/10Д 4
10
DEUTZ 3430×1480×1280/
2050×1300×1040
920/
840
ДК-5/7Д 5,4
7
DEUTZ 3430×1480×1280/
2050×1300×1040
920/
840

Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями поПередвижные винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ (Германия) защите окружающей среды.

Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С.

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)


  • Высокая надежность Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар




Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

  • Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
  • Низкий расход топлива.
  • Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
  • Гарантия 24 месяца.
  • Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
  • Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
  • Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
  • Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
  • Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе партнеры

Корпус

  • КорпусПорошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
  • Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
  • Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
  • Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
  • Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
  • Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

  • Шасси компании «AL-KO» (Германия)Высокая безопасность.
  • Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
  • Удобное техническое обслуживание.
  • Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
  • Легкосъемное дышло.
Варианты исполнения станций
  • На опорах.
  • На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
  • На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

Микропроцессорная система управления

  • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.Микропроцессорная система управления
  • Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
    - отказ (обрыв ремня) генератора;
    - загрязнённость воздушного фильтра;
    - давление масла в двигателе ниже допустимого;
    - высокая температура моторного масла двигателя;
    - высокая температура масла компрессора;
    - загрязнённость топливного фильтра;
    - низкий уровень топлива в баке.
    -ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.




Эластичная приводная муфта
  • Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфтуЭластичная приводная муфта
Преимущества по сравнению с ременным приводом:
  •   компактное, малошумное соединение
  •   отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору - не требует регулировки и наладки
  •   меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

Компоненты

•Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом. •В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы •Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений. •Уравновешенная стойка подъема с серьгой.

Погрузка - разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.
•Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.

•О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра
•Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя. •Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами


НАЗАД
Последнее обновление 27.01.14 16:09